Сервис и гарантия

СЕРВИС

Мастерская ВЕЛОСЕРВИС - мы занимаемся обслуживанием и ремонтом любого типа велосипедов, колясок, самокатов, используя только качественные запчасти и оборудование.

Мы являемся официальным гарантийным СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ брендов: NOVATRACK, STINGER, FOXX, MIKADO на территории Владимирской области.


Наш вело ремонт это: 

  • Бесплатная диагностика и определение неисправностей
  • Гарантия на все виды работ
  • Бесплатные консультации по всем вопросам, что касаются эксплуатации велосипедов


ГАРАНТИЯ

Весь товар, представленный в нашем магазине, имеет гарантию производителя.

Если причиной поломки является заводской дефект, вам будет оказано бесплатное гарантийное обслуживание, которое включает в себя: бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, выполнение различных ремонтных работ. В гарантийном талоне отражается срок гарантийного ремонта и условия обслуживания.

Гарантия отсутствует: на камеры, на скоростные и тормозные троса, на покрышки, на тормозные колодки и диски.Точная информация относительно временных ограничений на бесплатный ремонт Вашего велосипеда указана в гарантийном талоне.

При возникновении технических неисправностей вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону: 8-929-028-50-03. Время работы сервисной службы с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00.


Правила приёма на гарантию:

  • Велосипед принимается на гарантию в чистом виде
  • Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, велосипед предоставляется к осмотру в собранном виде


В гарантийном обслуживание вам будет отказано:

  • в случае несоблюдения правил эксплуатации велосипеда;
  • при наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, которые могли стать причиной поломки.


Оплата расходов, связанных с транспортировкой изделия до сервисного центра и обратно, осуществляется за счет клиента.


ВОЗВРАТ ТОВАРА

  • Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до момента его получения, а также при осмотре доставленного курьером заказа, в случае некомплектности, наличия механических повреждений и иных дефектов.
  • Возврат товара после его получения заказчиком осуществляется согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55.
  • Покупатель имеет право в течение 14 дней обменять приобретенный товар на аналогичный или любой другой с компенсацией разницы в цене, или же получить денежные средства, уплаченные за товар, в полном размере (за исключением расходов на доставку) в случае возврата/обмена товара надлежащего качества и не бывшего в эксплуатации. Данное правило не распространяется на технически сложные товары надлежащего качества. Денежные средства возвращаются покупателю в течение 1 - 5 банковских дней (в зависимости от способа оплаты), тем же способом, которым производилась оплата.
  • В случае возникновения необходимости осуществить возврат товара, рекомендуем Вам связаться с нашим менеджером по телефону: 8-929-028-50-03. Он поможет Вам в оформлении возврата.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА 

  • Покупатель может осуществить возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента его приобретения, за исключением технически сложных товаров. Возврат товара производится при соблюдении следующих обязательных требований:
  • Товар не был в употреблении, и не имеет следов эксплуатации;
  • Сохранены все заводские пломбы, ярлыки, комплектация и товарный вид;
  • Имеется товарный/кассовый чек, либо другой документ, подтверждающий оплату товара;
  • Для оформления возврата товара надлежащего качества, необходимо связаться с нашим менеджером по телефону.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

  • В случае обнаружения у товара дефекта, возникшего вследствие заводского брака, который не мог быть обнаружен при приемке товара покупателем и выявился лишь в процессе эксплуатации, необходимо связаться с менеджером удобным для Вас способом для уточнения информации по гарантии.
  • Возврат или обмен товара производится после диагностики (а в случае необходимости, экспертизы товара) при условии, что товар не имеет явных признаков нарушения правил эксплуатации, или следов механических воздействий, которые могли привести к поломке.
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества. Продавец обязуется компенсировать полную стоимость товара, в том числе расходы на доставку, либо заменить товар на аналогичный надлежащего качества.